Новости — 2018 — Апрель

Презентации проектов

11 Апрель 2018

5 и 9 апреля 2018 г. в рамках производственно-технологической практики на 4 курсе направления «Туризм» состоялась презентация двух проектов: проект туристского агентства «Юнитур» под руководством Татьяны Владимировны Лещевой и проект СПА-отеля «Aqua» под руководством Савина Дмитрия Александровича.

5 апреля вниманию жюри, состоящему из преподавателей кафедры регионоведения и туризма, была показана презентация турфирмы «Юнитур», в рамках которой был  представлен пакет документов, необходимых для открытия и функционирования будущей компании, бизнес-план работы турфирмы и разработанные программы туров и услуг. Турфирма «Юнитур» позиционировала себя как оператор по внутреннему и въездному туризму. Одной из предложенных компанией новинок для туристов стала услуга караванинга – передвижения и проживания в автодомах. При работе над проектом студенты получили уникальную возможность попробовать себя в профессии. Они распределили между собой различные должности (директора, бухгалтера, начальника отдела кадров и отдела маркетинга, менеджеров по продажам) и учились работать в команде для достижения поставленных целей.

А 9 апреля состоялась презентация концепции СПА-отеля «Aqua». Данный проект был представлен впервые. Работа была проделана большая: студенты должны были определиться с местоположением будущего отеля, ознакомиться с законодательством в гостиничном бизнесе, изучением конкуренции в этом секторе и определить основные группы будущих клиентов создаваемого отеля. В итоге была представлена концепция СПА-отеля, в рамках которой было продемонстрировано оборудование номерного фонда и СПА-центра, разработан фирменный стиль, проведены расчеты рекламной компании, набран штатный состав сотрудников и определен перечень услуг, которые отель будет предлагать клиентам. Изюминкой проекта явилось предложение развивать концепцию «русского СПА» с неизменной культурой русской бани.

Данная практика была полезна тем, что студенты учились организационно-управленческой деятельности, самостоятельно принимать решения, анализировать различные способы ведения туристского бизнеса и консультироваться с его представителями. А преподаватели, в свою очередь, постарались оценить проделанную студентами работу с профессиональной точки зрения.


Все новости